Люди стали тратить больше денег
Отдыхающие перестали искать дешевые направления, откладывать отпуск на другой период. В связи с пандемией у многих отложилось путешествие на долгих два года, некоторые поехали не туда, куда планировали. Как результат, потеря двух лет показала новый тренд по всему миру. Кто хочет увидеть разные страны, понимает, что пора не откладывать в долгий ящик, а действовать уже сейчас, пока открыты границы. Ведь никто не знает, что будет завтра.
Сегодня туристы выбирают те направления, о которых мечтали длительное время. Не так, что лишь бы отдохнуть где-то. Люди готовы тратить большие суммы на свои мечты.
Куда ехать, чтобы получить удовлетворение
Согласно статистике по всему миру, за последние два года возрос интерес к Иордании, Танзании, Перу. Кроме этого, туристы даже чаще стали бронировать отели и апартаменты в сравнении с 2019 годом.
Туристы из США стали чаще оформлять путевки в Тоскану, Багамские острова, Мальдивы, Бора-Бора. Эти направления считаются одними из наиболее дорогих.
Возросший спрос объясняется простой логикой туристов а вдруг еще одна пандемия, непонятно, на какое время.
Кто чаще тратит деньги
Типичный турист сегодня молодой в возрасте 19-35 лет. Чаще это касается тех, кто вынужденно стал работать удаленно из-за ковидной инфекции. Они отложили кучу средств, заработали дополнительные, а также выгорание. Даже из считающихся благополучных стран — это Америка, Канада, Испания, Япония. Туристы намерены вложить другие суммы, чем до пандемии. Ограничения обучили всех рациональности и смотреть вперед. Однако люди понимают, что возможны колебания доллара, поэтому жаждут тратить деньги, а не откладывать.
Путешествуют семьями и компаниями, выбирая те места, на которые до пандемии жалели денег и откладывали поездку.
В Великобритании после ослабления ограничений зафиксировано увеличение спроса на бронирования групповых заездов. При этом не бюджетные направления Ибица, Канкуна.
Каждому свой уровень
Статистика показывает, что расходы туристов увеличились на 55% за два года. Туристы берут более длительные путевки, а также бронируют более шикарные апартаменты.
Некоторые отдыхающие тратят средства на иные места и сильные эмоции. Даже в аэропортах стали заказывать чаще обслуживание бизнес-класса, чем пару лет назад.
Таким образом, турист 2022 года это человек, готовый покинуть привычный комфорт и экономии средств, совершить то, о чем ранее только мечтал. Отдыхающие соскучились по ярким впечатлениям и комфорту.